Она уходила.
Он сидел на кровати и молча смотрел ей вслед.
Она уходила, самая красивая, или казавшаяся самой красивой, когда-то, а может и не так уж и давно.
Вместе с ней уходила часть жизни, та часть жизни, в которой он был счастлив, или ему казалось, что он был счастлив, а может это уже не имело никакого смысла.
А впрочем, она выпорхнула так же легко, как впорхнула, так же легко, как порхала всё время их недолгого совместного, ему хотелось сказать счастья, но он лишь горько улыбнулся, непонятно кому.
Непонятно кому, видимо анализируя их недолгие отношения, когда уже пошли какие-то тайны, недомолвки, сон в разных постелях, и вроде бы были причины, то усталость навалилась, то раздражение, то хотелось просто подумать в одиночестве. Ну да, были какие-то сейчас неясные планы, потому как всё казалось само собой разумеющееся, в смысле счастье может прогрессировать только в сторону увеличения удовольствия, и всё остальное, что прилагается к оному так же.
А что прилагается?
А может повернуть вопрос по-другому, что прилагалось?
А может они, плохо прилагались друг к другу. И маленькая незаметная сразу щелка, со временем разрасталась, втягивая в себя и их общие интересы, и их общие пересечения, щелка превращалась трещину, которая имела изломом две половины жизни. Две разбитых жизни с рваными краями, ему стало грустно от этого образного пассажа, и он невольно представил её себе плачущей, с размазанной по лицу косметикой, и поймал себя на том, что представляет её такой же красивой, и только острая жалость, вот-вот и его доведёт до слёз.
Он встал с кровати, снял со стены её фотографию и положил на прикроватную тумбочку, лицом вниз. Надо было и самому ложится спать, завтра надо было привыкать к новой жизни, в новую жизнь надо вступать отдохнувшим с трезвой головой, жизнь то продолжается и глупо сводить всё к перепихону.
Да нет, дело было серьёзней.
Ну хватит, было прошло…
Как-то бездумно он посмотрел на почти бесшумно отворившуюся дверь и встретился с ней глазами, - Милый, что-то погодка не к добру испортилась, я останусь, ладно, - робко и тихо не то попросила, не то неуверенно констатировала она.
- Ладно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Друзья по вере - Igor Kolgarev Произведение 2002 года. Погибло на сгоревшем компьютере и с тех пор были попытки его восстановления. Что-то частично друзья восстанавливали, были попытки дописать отсутствующие места в 2007 году и 2020. Но побитых мест в тексте было слишком много, потому всякий раз бросал это дело. И вот в 2022 году только удалось более-менее восстановить большую часть.Сам прочитал те места, что восстанавливал через 20 лет и сравнил с тем, что было изначально... Очень забавно! Часто в новом тексте был совсем другой смысл и слова, которых не было в начальном варианте. Слава Богу, теперь есть оригинал! Увы, окончание исчезло и восстановлению не подлежит. Но всё равно - слава Богу!
Главный экзамен - Николай Погребняк Когда сдавали школьные выпускные экзамены, мы тогда не знали, что в следующий раз собраться втроём вот так, у костра, сможем только через три года. Не знали, что детство, переживаемые нами приключения и испытания были уроками, которые готовили нас к сдаче своего главного экзамена, чтобы быть достойными взрослыми людьми.